Мой сайт
Главная | MLM мошенничиство | Регистрация | Вход
 
Суббота, 27.04.2024, 02:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 913
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Зарег. на сайте
Всего: 1275
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Админы сайты: 1
Админы серверов:
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 1274
» Из них
Парней: 913
Девушек: 362
Форма входа
"Самые богатые люди в мире ищут и строят сети, остальные – ищут работу"
Роберт Кийосаки


Существует множество МЛМ проектов. В их основе лежат разные схемы ведения бизнеса. Есть честные, нечестные проекты, финансовые пирамиды, скрытые мошенничества и др. Как же выбрать среди них именно тот, какой нужен? С которым Вы нормально сможете вести бизнес и не будете бояться, что Вас "кинут"? Для этого давайте рассмотрим основные типы МЛМ проектов, различие между ними, и сделаем выводы на основании результатов анализа.


Немного о МЛМ


Термин "МЛМ" (сокращенно с англ. - Multi Level Marketing) дословно переводится как "многоуровневая система продаж" и имеет аналогичное название - сетевой маркетинг. О МЛМ написано огромное количество статей, книг и трудов. Его принцип заложен в основе деятельности тысяч и тысяч компаний во всем мире. И эта цифра с каждым годом увеличивается во много раз. МЛМ преподается в Гарвардской торговой школе и других экономических учебных заведениях. Стэндфордский исследовательский институт и престижный журнал "Wall Street" заявили, что 50-65% всех товаров и услуг к концу 2010 года будут продаваться посредством МЛМ! Это многомиллиардная индустрия: 40% американских миллионеров сделали свое состояние на МЛМ. Этот список можно продолжать до бесконечности. Главное - уяснить одно: МЛМ - это сегодняшняя действительность.

Чтобы понять причины столь бурного распространения МЛМ, достаточно рассмотреть основные принципы, заложенные в его основе. Не вдаваясь в теорию, давайте сразу четко разделим понятия "сетевой маркетинг (МЛМ)" и "финансовая пирамида". Хотя, на первый взгляд, они похожи, как две капли воды, но это совершенно разные системы ведения бизнеса. Сетевой маркетинг был придуман для ускорения и увеличения количества продаж товаров компании путем личных рекомендаций людей, уже являющихся ее клиентами, экономя на рекламе.

Простой пример:
Вы продаете какой-либо товар. У Вас своя клиентура, приходят новые покупатели. В общем, Вы делаете более-менее стабильный товарооборот и получаете прибыль. Чтобы ее увеличить, Вы можете сделать хорошую рекламу на телевидении, в газете, по радио и т.д. В результате продадите товара больше, но затраты на рекламу велики и съедают львиную часть увеличенной прибыли. Ведь не каждый, кто увидел рекламу, побежит покупать у Вас товар, да и не все ее вообще увидят. Другое дело, если Вы прибегнете к сетевому маркетингу. Вы скажете своим клиентам, что если они приведут нового клиента, который купит товар, Вы поделитесь с ними частью прибыли. Например, заплатите им комиссионные в размере 10% с суммы продажи. Улавливаете? Ваши новоиспеченные партнеры из кожи вон лезть будут, чтобы привести клиента (мотивация), а Вы не потратитесь зря на рекламу (экономия). И Ваша прибыль с ростом количества партнеров-рекомендаторов возрастет экспоненциально. Вполне оправданный, нормальный и честный подход, к которому на сегодняшний день прибегает подавляющее большинство компаний.

Когда же сетевой маркетинг превращается в финансовую пирамиду? Вернемся к нашему примеру. Ответ: тогда, когда Вы предложите своему дереву партнеров-рекомендаторов такие комиссионные от продажи единицы товара, суммарный размер которых в последствии станет больше или сравняется с Вашей прибылью от продажи этой единицы. И когда выплаты партнерам превысят Ваш доход, тогда пирамиде придет конец – Вы же не будете торговать себе в убыток! Ваша новая цель - срубить куш и убежать, прихватив с собой денежки партнеров. Вы перестаете выплачивать комиссионные, мотивируя это различными техническими причинами. Партнеры по-инерции еще продолжают приводить новых клиентов. Вы накапливаете денежки и, когда приток денег прекращается, "делаете ноги".

Если все это перевести в Интернет-бизнес, то товаром выступает продукт, услуга, сервис или бизнес-офис, который Вам предлагают купить, чтобы стать партнером МЛМ проекта и иметь возможность построить свой сетевой бизнес, рекомендуя его другим людям. Когда суммарные выплаты дереву партнеров не ограничиваются МЛМ компанией до определенного размера, то это - финансовая пирамида.


МЛМ проекты


Есть МЛМ проекты, на первый взгляд, представляющие собой компании, нацеленные на серьезный бизнес. Они предлагают участникам множество всевозможных сервисов: Интернет-магазины, хостинг, создание сайтов с помощью конструкторов, блоги, респондеры, торговлю акциями на фондовых рынках, форексы, риелторскую деятельность, возможность накопить себе на жилье и т.д. И, конечно же, сам сетевой бизнес: пригласите партнера и получите вознаграждение (до 20-40% за личную рекомендацию + командное вознаграждение). Чтобы принять участие в таких МЛМ проектах, нужен немалый вступительный взнос: от 50 до 400 $ и более.

Но мало кто понимает: какие бы продукты или сервисы не предлагала такая МЛМ компания, все равно ее приоритетным направлением является сетевой бизнес – рост числа своих участников и максимизация прибыли с них. Вроде бы и не плохое стремление, ведь все компании стараются любыми способами увеличить число своих клиентов (от этого зависит их прибыль). Участник может выступать в роли просто клиента - пользоваться сервисами и зарабатывать своими силами, а прибыль от своей деятельности сложить себе в карман (он ведь уже заплатил за сервисы). Или быть в роли партнера – приглашать новых участников и тем самым создавать приток денег уже в компанию. Но есть одно но. Это – как было сказано выше – отсутствие реального регулирования размера выплат своим партнерам. Вывод: финансовая пирамида. И все данные Вам обещания типа: достаточно пригласить всего 2 человека и они построят за Вас команду, а Вы будете лежать дома на диванчике и зарабатывать миллионы - не что иное, как наглая ложь.


Существует популярная сейчас бинарная система вознаграждения партнеров: заполняются левая и правая ветки участников, одна - Ваша, другая – партнерская. Свою ветку Вы должны заполнять своими силами, партнерскую – Вам помогают вышестоящие партнеры. За приглашение нового участника, кроме личной денежной премии, всем партнерам вверх по ветке начисляются бонусы – баллы. И только при определенном соотношении количества заработанных баллов между левой и правой ветками Вашей структуры (например, в пропорции 4:2, 3:3, 2:4, 1:5, 5:1 и т.п.), Вам выплачивается солидная денежная премия. Эта система призвана якобы регулировать выплату партнерам. Но на практике получается, что ветки участников со временем разрастаются до таких размеров, когда выплаты все равно превышают прибыль компании от привлечения нового партнера. Это та же схема финансовой пирамиды, но только с небольшой отсрочкой краха.

Иногда создатели таких вот пирамид пытаются продлить им жизнь и собрать дополнительную прибыль. Они используют любые методы выкачивания денег с карманов все тех же участников. Придумывают разные обязательные поточные взносы: никому не нужные электронные USB-ключи (якобы для повышения безопасности и втридорога), рекламные проспекты и т.п., заставляют покупать обучение (причем - не особо качественное). Но все равно финал один – крах финансовой пирамиды.


А еще существуют так называемые потребительские пирамиды. Они создаются с той целью, чтобы продвигать не слишком качественный, но дорогой товар. На обычном рынке им сложно выдержать конкуренцию. Но, пользуясь услугами сетевого маркетинга, они успешно расширяются. Их рекламные лозунги полны обещаний быстрого и легкого обогащения, простого домашнего бизнеса для любых категорий населения, карьерного роста и т.д. Вступительный взнос примерно 50 – 150 $.

Когда участник присоединяется, ему начинают навязывать продукцию компании, мотивируя тем, что невозможно приглашать новых партнеров, рекламировать и продавать, самому не попробовав продукцию компании и не убедившись, что она "суперкачественная". Участника убеждают, что бизнес будет работать только в том случае, когда он и его партнеры будут делать товарооборот в месяц на сумму не менее 150 – 200 $ каждый. Партнерской ветке начисляется бонус с товарооборота (во много раз меньше суммы товарооборота) и распределяется определенным образом среди участников. И когда товарооборот ветки достигнет определенной суммы (15 000 – 20 000 $), эта ветка отделяется от верхнего партнера, а ему за нее обеспечена пожизненная зарплата. От количества таких веток зависит сумма зарплаты. Получается, что партнер, чтобы получить бонусы и достичь долгожданной зарплаты, покупает и покупает товары компании. В конечном итоге он тратит больше, чем зарабатывает. Это не бизнес, это какая то насмешка! И здесь тоже прослеживается явный характер финансовой пирамиды. Отстрочить ее падение можно, увеличивая необходимую сумму товарооборота ветки или цену товаров.


Страховые компании


Сейчас модным стало "обеспечивать себе старость", вступая в МЛМ проекты страховых компаний. Здесь также присутствуют обещания легкого заработка. Но стать партнером и зарабатывать Вы сможете, только оформив себе страховой полис (иначе как Вы его будете рекламировать, не опробовав?). Условия: например, вносите каждый год на протяжении 20 лет определенную сумму. По истечению этого строка она утраивается. И, выйдя на пенсию, Вы получаете сразу кругленькую сумму для безбедной старости. Ваш сетевой заработок состоит с процента от оформления страховых полюсов лично Вами и Вашими нижестоящими партнерами. Опять же, выплаты партнерам не ограничиваются (финансовая пирамида). К слову сказать: если самостоятельно делать депозитный вклад в банк под 18% годовых со сложным процентом, и каждый год добавлять к вкладу сумму, какую нужно было бы вносить в такую страховую компанию, то через 20 лет Вы получите капитал, который почти в 3 раза превышает обещанный этой же компанией!!!


МЛМ на основе компьютерной программы RMI


Есть еще МЛМ проекты, в которых товаром для продажи служат уровни некоей компьютерной программы RMI, исходный текст которой, к слову, разработал японец Миямото Ичикава. Купля-продажа происходит между участником (куратором) и покупателем (клиентом).

Возьмем пример такой МЛМ системы. Пускай программа имеет 6 уровней. Если Вы достигаете верхних уровней, то Вас ожидает огромный заработок. Но сначала нужно купить первый уровень программы. Этот уровень можно продать ограниченное количество раз, например, 3. Потом программа блокируется и просит Вас заказать уже второй уровень. Но он стоит дороже. Не хотите покупать – не сможете продавать (программа ведь заблокирована). Поэтому Вы его покупаете и можете продавать неограниченное количество первых уровней, но только 3х3=9 раз – второй. И, лишь набрав нужное количество партнеров на текущем уровне, Вы сможете купить следующий. Так повторяется каждый раз: третий уровень 3х9=27 продаж, четвертый – 81, пятый – 243 и шестой – 729.

Миф такой системы заключается в том количестве партнеров, которых нужно пригласить, чтобы заработать те большие суммы на верхних уровнях, которые Вам сулят создатели МЛМ проекта. Вы думаете, что для достижения 6-го уровня нужно 3+9+27+81+243+729=1092 партнеров? Если Вы так думаете, то сильно заблуждаетесь! Так, например, для продажи всех ключей 5-го уровня программы из примера выше нужно, чтобы Ваша структура насчитывала около 19,7 миллиона (!) человек (на Вашем 5-м уровне 243 человека, на 4-м уровне 243*81=19683 человека, на 3-м - 19683*27=531441 участник и т.д., суммарно 243+19683+531441+4782969+14348907=19683243 партнера). А для 6-го уровня – 14,3 миллиарда (!!!) участников. Это в 2,1 раза больше населения всей нашей планеты!!! Поэтому сразу становится ясно, что верхние уровни технически недостижимы. Все участники "зависают" на 1-3 уровнях и только несколько "везунчиков" могут дойти до 4-го или 5-го. А Ваш заработок на нижних уровнях настолько мал, что его с трудом хватает на покупку следующего уровня. Улавливаете суть? Кроме того, если вдруг Ваш нижестоящий партнер обогнал Вас и хочет купить уровень выше Вашего, то, естественно, он покупает его уже у Вашего вышестоящего партнера, часто - подставного. А Вы теряете целое звено партнеров, которое приходится строить сначала.

Одним словом, здесь скрывается хорошо продуманная система, которая призвана, с одной стороны, выжать как можно больше прибыли со всех участников, а с другой - не допустить Вашего стремительного продвижения вверх и не дать заработать обещанные "золотые горы".
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz